Опубликовано

Осенние МК на Дальнем Востоке 2016, фотоотчет

Золотая осень и тепло на Дальнем Востоке были нашими верными спутниками на мастер-классах! Зову смотреть фотографии, сколько всего прекрасного мы сделали :)

Ну и конечно немного расскажу о нашем Дальневосточном трипе, который вместил в себя 10 дней вдали от дома и 7 мастер-классов в трех городах, 48 килогамм скрапа! Старт был положен в Хабаровске, городе, уже ставшим родным и дружелюбным. Он ласково ввел меня в свой непривычный часовой пояс, и уже на следующий день после прилета в прекрасной студии “Время творить” прошло два мастер-класса: по тревелбуку и зведочке-светильнику. Было приятно, что часть девочек пришли ко мне во второй раз, мы были уже тепло знакомы и дружны с прошлого приезда в январе. Я очень рада была повидать всех снова, а также познакомиться с новыми посетителями, со многими из которых общаемся виртуально. Вот что у нас получилось:

Мой верный спутник и друг Ира Андриевская была занята в эти дни отправкой по всей России просто безумного количества цветочков и других скрапостей, поэтому буйными вечерами похвастать пока не можем, я всячески старалась помочь или просто не мешать, думая о предстоящем веселье в Комсомольске и Владивостоке. Но все же мы успевали и перед мастер-классами сгонять за вдохновением на набережную Амура, а после даже попали на Фестиваль Фейерверков на Заимке, это было потрясающее зрелище! Кого-то смущало, что там очень много народу, но только не того, кто прилетел из Москвы, нам наоборот так привычно и комфортно :)

Когда мастер-классы в Хабаровске были завершены, мы перепаковали мой волшебный гига-чемодан  и выдвинулись в Комсомольск-на Амуре на автомобиле. По дороге мы заехали посмотреть Петроглифы Сикачи-Аляня, это древние рисунки на камнях, по определенным поверьям, место силы. Поскакав по этим камням как упитанные горные козочки, мы нашли лишь 4 рисунка, похожих на что-то древнее. Зато увидели гору надписей а-ля “Здесь был Вася” не менее усердно высеченных на камнях :) После мы узнали, что было время прилива, и хорошо, что мы увидели хоть что-то. А так же мы недооценили общение с местным нанайцем, который оказывается на лодочке отвозит туристов посмотреть рисунки с воды. Как-то неактивно и не совсем понятно он предлагал свои услуги, на все вопросы отвечая “да-да” и легонько постукивая ладошкой о свою лодочку, поди пойми, что это приглашение :)) От этого прогулка была не менее интересной, места красивущие, воздух чистейший! Вдохновились и поехали дальше.

К вечеру мы прибыли в Комсомольск, у нас слегка спустило колесо. Заехали на шиномонтаж, нам его подкачали и сказали, что прокола нет, все ок. Я не просто рассказываю сейчас об этом, дальше это маленькое предисловие сыграет веселую роль :) Нас встретила любимая Лена Слесарева, тепло приняла у себя дома, а вечерком мы собрались пойти посидеть в кафе. Я так жутко скучала по дому, что в какой-то момент почувствовала себя раздавленной и даже умудрилась расплакаться. Очень люблю путешествовать, но всегда тяжело расстаюсь со своими, для меня 10 дней в разлуке – это долго. Хорошо, что после этого момента меня больше так не накрывало, а время до встречи с домашними перестало казаться вечностью. В кафе к нам присоединилась Лена Стенюшина и оооо, дальнейшая ситуация меня вылечила! Мы пошли в баню, настоящую, крепко растопленную, с прыжками в ледяной бассейн. Меня это привело в чувство, за спиной снова выросли крылья, и на следующий день с новыми силами, веселая и бодрая я вела МК по планерам. Это был шумный мастер-класс, по-хорошему шумный :) Я слегка посадила голос, пытаясь вставить свое “давайте двигаться дальше”, но с другой стороны такую массу удовольствия я получила от задорных разговоров на любые темы! Девочки в Комсомольске почти все друг друга знают, часто встречаются и искренне дружат, было здорово в такой сплоченной компании! А еще была очень рада обнять Женю Типикину, с которой давно общались виртуально! Немного о том, как это было:

На этом день не закончился, вечером мы поехали в бар и смущали там народ рисованием маркерами: завалили ими весь стол и давай “дегустировать” цвета! А на следующий день с утра пораньше мы отправились в путь, обратно в Хабаровск. Это был интересный день: завтрак в Комсомольске-на-Амуре, ланч в Маяке (это маленькая деревня по дороге), обед в Хабаровске, перекус в небе и ужин во Владивостоке. Но обо всем по порядку, вспомним, к чему было там выше про колесо :))

Да, коварное колесо снова стало спускать, датчик давления нервно орал, и мы решили заехать на шиномонтаж в Маяке, посреди дороги. Остановились там, перекусили, пошли за кофе и увидели на дороге бабушку, пытающуюся поймать машину, все неслись мимо. Конечно же Ира остановилась. Оказывается, бабушка пошла в туалет и отстала от автобуса, она была бледна и сообщала нам о своем состоянии, граничащим с сердечным приступом. Часть ее вещей осталась в автобусе, хорошо, что телефон и ценное было с собой. Мы по газам и давай догонять автобус. Кто-то из нас вспомнил про намерение заехать на шиномонтаж? Нет :) Датчик отключили, больше ничто нам не напоминало о неисправности. Когда с колесом наступил критичный момент, мы съехали на обочину. Каким-то чудом рядом оказался мужчина, у которого закончился бензин, он тоже стоял на обочине в странной ситуации. У нас нашелся домкрат, запаска, и нам все благополучно поменяли, но автобус мы уже не догнали. В Хабаровске увидели, что и запаску тоже сдуло, приехали на ободе.

Времени на раздумья не было, мы снова перепаковали волшебный чемодан и рванули в аэропорт, во Владивосток. Светик и Надя нас провожали, ох, как же я скучаю!

Владивосток был городом из мечты. Я болею портовыми городами и чувствую себя в них птицей! Конечно в первый же вечер, как только мы заселились в отель, помчались здороваться с морем, с Бухтой Золотого рога. Террасы, спускающиеся к морю, и дома на них, легендарные мосты – все в свете ночи выглядело просто невероятно!

На следующий день у нас был вечерний мастер-класс, а днем свободное время. Волшебница Алина Гордова заехала за нами с утра и повезла на Русский остров, где мы галопом поскакали по сопкам на мыс Тобизина. Тут картинки скажут намного больше, чем просто слова, хотя и они впечатления не передают!

Я могу долго и с упоением рассказывать про маяк, яхты, порт, центральную набережную, подводную лодку, живого краба в ресторане, зарисовки на побережье, но думаю, все хотят про мастер-классы :) Мастер-классы во Владивостоке проходили в уютной, светлой студии Ламантин. Два раза мы встречались по вечерам, а в субботу творили целый день! Это был взрыв творчества и смеха! В первый день признаюсь, и я была немного уставшей, и мои девочки. Все-таки после работы шить тревел до 11 ночи нелегкая задача, а я еще умудрилась в самом начале занятий порезать самый важный палец. Старалась не подавать виду, как сильно мне это мешает показывать работу, но боюсь, легкая тучка проплывала на моем лице :) Во второй день тоже вечернее занятие, но уже попроще и без кровавого начала, мы делали звездочку. И тут я была просто невероятно поражена! Звездочку с нами делала девочка 9 лет, полностью сама, практически от и до! Я говорила, что на этом МК не каждому взрослому легко, и что принимаю с условием, что мама будет помогать, но наша маленькая фея мужественно отказывалась от помощи. Несмотря на трудности, все получилось супер! Смотрите, что у нас получилось в эти три дня:

Я настолько зарядилась впечатлениями от поездки, что уже руки чешутся творить! Но не разрешала себе начинать, пока не напишу рассказ и не выложу фотографии :) Конечно хочется сказать мое большое, необъятное спасибо всем, кто участвовал в этой поездке! С теплом вспоминаю все знакомства, встречи со старыми друзьями, веселые вечера и прогулки! В конце добавлю еще немного фотографий, куда попал и наш с Ирой Андриевской внезапный свободный день, когда мы вдруг почувствовали впервые за долгое время, что некуда спешить сегодня. И рисовашки маркерами по вечерам, и кусочек нашего “Пати-на-хате”, как это назвала Ира, и волшебная прогулка на маяке. Вспоминаю все с теплом, согревая мыслями свою осень, и жду новых встреч!